Наркоз повышает риск слабоумия

Наркоз повышает риск слабоумия

Общая анестезия или, проще говоря — общий наркоз, в преклонном возрасте может обернуться болезнью Альцгеймера либо другим видом старческого «маразма».1/5 часть пожилых людей на Земле страдают снижением интеллекта, расстройствами памяти, внимания. Такие симптомы характерны для деменции (маразма).Причин у деменции есть много, но вот недавно французские ученые открыли еще один фактор, который может повлиять на развитие этого недуга – общая анестезия. Она может увеличить вероятность заболевания «старческим маразмом» на 35%. Фактически все анестетические средства оказывают влияние на мозг человека и центральную нервную систему.

Исследование проходило с 1999 по 2001 года во Франции, в это время наблюдалось более 9 тысяч пациентов возрастом старше 65 лет. Ученые заметили, что после операций у более чем половины пациентов наблюдались симптомы возрастной деменции не менее трех месяцев, а иногда и полгода, спустя же год-два у всех полностью проходили.

Но, в конце концов, 35% из всех, кто был под наблюдением, начинали страдать от маразма снова. Поэтому если пациент в преклонном возрасте перенес наркоз, существует велика вероятность наступления маразма. За такими пациентами необходим постоянный контроль и профилактика.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.